Если Вы купили товар продавца в нашем магазине и у Вас возникли с ним проблемы - мы поможем Вам и расскажем что нужно делать!

Что делать?

Внимание! Оставляя отрицательный отзыв, Вы увеличиваете время решения вашей проблемы. Если вы оставили отрицательный отзыв, Вы должны будете его удалить и только после этого вам заменят товар.

Если у Вас возникла проблема с покупкой у продавца - необходимо срочно внимательно прочитать блок гарантий в описании товара у нас на сайте и проверить попадает ли Ваш случай в гарантии. Если гарантии конкретного товара предусматривают Вашу проблему - срочно обращайтесь к продавцу через переписку на сайте Oplata.info (там сохранилась Ваша покупка) - поле "Переписка с продавцом" (не путайте с "Отзыв:"). Очень важно писать продавцу именно в переписку Oplata.info: не в скайп, не в ICQ не в VK, не на почту!

Внимание! Если в гарантиях указано время приема претензий - нужно обязательно успеть в этот промежуток времени сообщить продавцу о проблеме! В противном случае продавец не обязан будет делать замену товара или возврат и мы не сможем Вам помочь! Для максимальной эффективности рекомендуем Вам написать первое сообщение по-шаблону, указанному ниже:

*Приветствие*. После покупки аккаунта(ов) у меня возникла проблема: (подробно описать суть проблемы: не подходит логин/пароль от аккаунта, не подходит логин/пароль от почты, аккаунт заблокирован и т.д.).

В переписке старайтесь писать по делу и указывать факты, подтверждающие Вашу правоту. В случае нашего вмешательства или администратора торговой площадки это сыграет на Вашей стороне. Ни в коем случае не хамите и не материтесь!

Внимание! Продавцы не роботы, и не могут отвечать моментально! Наберитесь терпения и ждите ответа до 48 часов.
Способы оплаты
Дополнительно
Steam Скачать Origin Скачать